?

Log in

crazy cheloveki... [entries|archive|friends|userinfo]
we love trash

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

продолжение следует.... [Feb. 6th, 2007|12:42 pm]
we love trash

zlayavedma
zlayavedma и helennnne представляют:



+2 видео с нашим участием Collapse )
link1 comment|post comment

московские ебанатики [Feb. 4th, 2007|01:53 pm]
we love trash

zlayavedma
герои helennne with zlayavedma


linkpost comment

наши чуваки...жаль, что не нашинские... [Jan. 20th, 2007|01:12 pm]
we love trash

zlayavedma
link2 comments|post comment

(no subject) [Sep. 29th, 2006|09:40 pm]
we love trash

leon_123
На улицах вы часто можете встретить так называемых маргиналов, которых иногда принято называть нехорошим словом "быдло". О чём же говорят эти люди на своём диковинном и древнем языке, дошедшем к нам ещё со времен верхнего палеолита? Попытаюсь вкратце перевести вам.

нуёптыбля - возмущение, недоумение.
тычоблянах - дерзость, наглость, вызов
хуяк и обанааа - стремительность, большая скорость действия
ыыхыхыхы - весёлость, хороше настроение, понятая шутка
ыыыыхыхы... а чо? - непонятая шутка
ыыхыхыхы... чооооо? - понятая, но обидная шутка
ты это ну это - предупреждение
тыэта тавоэта - возражение, предостережение
тыэта тебе щя бляэто - агрессивное возражение
эээээээ - несильное возражение
обахуясе - удивление
бляяяяяяяяя - сильное удивление
бля нуёпт - неприятное удивление
эйтыэто - обращение внимание, обращение к постороннему
эйтыбля - то же, но в более грубой форме
нубля как туданах, где это? нутыпоэл! - извините, как пройти в библиотеку?
бля нухули ты тут с этими - извините, я вам на ногу наступил
чоооо? - извините, я вас не понимаю.

НА УЛИЦЕ
эээ, мужык бля! - Можно к Вам обратиться?
ойбля! неее пиздуй - Простите, я обознался.
слух тут это типа такое бля дело - У меня к Вам есть один вопрос
ну ёпт где ну ты поэл - Где у Вас здесь продуктовый магазин?
бля а там есть? - там спиртное продают?
данепесди - Вы уверены?
всё пиздуй - Спасибо большое! До свидания

В МАГАЗИНЕ
нублякто тут таво это? - Простите, кто последний?
ёпт нуиеблище - Добрый вечер, я за Вами
ты с тута? чё ну это, чтоб не таво нахуй? - Вы местный? Какой напиток порекомендуете?
а не съебусь с этой бурды? - Знаете, Бордо не подходит по моё сегодняшнее настроение.
ээ, дай мне эта таво вон тамбля? - Барышня, будьте любезны "Вин Де Пе" 2001го года.
хулевылупилась пездуй нахуй - Да, я подожду. Спасибо!
ёпт на! - Вот сто восемьдесят рублей. Ещё раз спасибо!
тыахуела?! этачо?! - Простите, вы мне сдачу недодали.
бывайтенах - Всем приятного вечера!

В ТРАНСПОРТЕ
анублявсенахуй! - Давайте попробуем влезть.
мужик, а это, до того, ну, туда, где ... ? - Извините, маршрутка идёт до... ?
тыбля щяогребёшь гнида! - Вы мне наступили на ногу.
заткни ебало бля! - Извините, я наступил вам на ногу.
набля - Передайте за проезд, пожалуйста.
идинахуй убрал это бля - К сожалению я не могу передать за проезд - заняты руки.
а ну бля стой нахуй! - Высадите меня на остановке.
*сильный хлопок дверью маршрутки* - Спасибо!

В КЛУБЕ (НА ДИСКОТЕКЕ):
эймужык! узналбля? ыыы... - У меня клубная карта.
обаебануцца отэтоаааааа - Хороший клуб!
глянь ёпт уууууу - И девушки здесь симпатичные.
хуясе! ябыё оооооо - Особенна вот эта.
эта, преет. ты таво а? - Девушка вы танцуете?
ты это мне тут не это нахуй. Давайбля! - Да-да, я Вас спросил.
атычозахуй? ктобля? - Извините, молодой человек! Я не знал что девушка с Вами.
иди-ка ты нахуй! - Ещё раз прошу прощения?
падём-выдем? - Вам помочь выйти на улицу?

В МИЛИЦИИ:
здарова чуваки! - Я уже был в этом отделении милиции.
узналбля? - Разрешите обратиться, гражданин сержант.
каксамнахуй? - Где можно присаживаться?
не бля, он бля, его нахуй - Я не виноват в произошедшем.
ну чо, хуила, допезделса - Вы еще ответите за ваш поступок перед народным судом, негодяй!
даваиво отпиздим! - Гражданин сержант, его надо изолировать в отдельную камеру
ну я это, короче бывайте! - Всегда рад сотрудничать с органами внутренних дел.

В СЕМЬЕ:
алёнахуй! где ты сука блять? - Дорогая, я вернулся!
ну чё ебало такое это, чо не рада блять? - Я тоже рад тебя видеть, милая.
я срать, ебошь жрать нахуй! -Я пока помою руки, а ты не нальёшь мне тарелочку супа? Спасибо заранее.
чо бля за хуйня? жри сама, сука! - Ооо! Твой фирменный суп, я его очень люблю.
ты это чо ваще бля тут... ну когда я этого того. - Чем ты занималась дорогая?
еблась пади? - К подруге наверное ходила?
я бля это вижу нахуй, что еблась, сука! - И как подруга?
съебусь нахуй с этой ну вот этой - Спасибо, суп был очень вкусным.
пиздить тя надо - Я тебя люблю, солнышко!
link5 comments|post comment

(no subject) [Jul. 4th, 2006|09:37 pm]
we love trash

zlayavedma
видео которое будет видно в течении 7 дней:
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=ED97932F355317EA (аццкие крики в 4 утра с балкона+ выкидывание чемодана с 14 этажа)

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=A080F6B35C97214C (аццкий медвед)
linkpost comment

(no subject) [Jun. 17th, 2006|03:49 pm]
we love trash

zlayavedma
Свежее видео от Московских Ебанатиков. Будет действительно в течении 7 дней. Не упустите свой шанс посмотреть его
(zlayavedma with zlobnaya)
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=693430216D975681
(zlayavedma , parfumernaja, domovoy_kuzya)
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=84AF049B6B18DEA2

38,98 КБ
linkpost comment

Вот такой вот йа ибанатик [Jun. 6th, 2006|06:14 pm]
we love trash

6a6ene
Вот два видеоролика. Монтаж мой, снимали вместе с другом. Весёлая штука на самом деле)
Качайте, смотрите, и обязательно каментите вот сюда

Все, кто посмотрели остались очень довольны )

релиз: Keaton [Paranoia/part 2: the sequel] -
трэк: Then blood
исполнитель: Evol Intenet
видео: Paranoia 6.2 метра
-------------
релиз: Therapy Session Dark Side Of Drum 'n' Bass
трэк: Haunted
исполнитель: Technical Itch
видео: Hunted 5.7 метра
link7 comments|post comment

ох.... [May. 12th, 2006|02:27 pm]
we love trash

allo_ya_slushau
[mood |Уххххххх]

Было тут дело ,вспомнила))) Пришли мы значитсо в клуб икра....я подозревала немного другую музыку,моя френда тоже. Хм,за вход заплочено,не уходить же?! Ну мы решили всех обрадовать в общем. Был март и было пепедс холодно и солнце сияло. И тут я как вспомню- Кааатька,у нас же шапки с очками есть! Мало того ,еще и перчатки! А,давай,Кадька гопниц изображать,а? Дело сделано...мы скакали изображая обдолбаных девиц и дискотеку 80-х,так же пародируя пафосных посетительниц))) К нам даже девчушка подошла и спросила где таким танцам учат,мы ей все показали и научили,почувтвуя силу гуру. А терь ищите 10 отличий))


50,21 КБ
link3 comments|post comment

кастинг пяница 16.30 [Apr. 24th, 2006|08:33 pm]
we love trash

galeona
Если еще есть желающие прийти на кастинг на MTV (напомню: яркие и стильные мальчики и девочки, готовые выделиться на общем фоне), то следующий пройдет в ближайшую пятницу, 28 апреля, в 16.30.

Заявки можно оставить в комментариях или отправить на galeona8@mail.ru
link5 comments|post comment

(no subject) [Apr. 20th, 2006|03:13 pm]
we love trash

zlayavedma
galeona приглашает Ебанатиков на кастинг!!!

Для съемок в новой программе MTV "Мобильные роботы" срочно нужны ЯРКИЕ молодые люди и девушки, готовые зажигать на съемочной площадке, сражаясь за приз в 10 тыс.руб. (Две команды по три человека в каждой отвечают на вопросы ведущей посредством набирания текста на предоставленном мобильном). Выигравший получает деньги, остальные участники - поощрительные призы. Призы, как денежный, так и поощрительные, остаются с участниками. :)

Кастинг состоится в понедельник в 17.00.

Если Вы или Ваши друзья и знакомые хотели бы принять участие в борьбе за 10.000, пишите в комменты, либо звоните +79104608952 Аня
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]